Несколько причин, по которым автоматическая коробка передач (АКПП) может «пинаться» при переключении передач:
- Снижение уровня трансмиссионной жидкости или ухудшение её качества. rg.ru Если смазка грязная и утратила свои рабочие свойства, коробка начинает «пинаться». rg.ru
- Забит масляный фильтр. rg.ru Из-за этого снижается пропускная способность фильтра, давление масла в трансмиссии уменьшается, и работа фрикционных дисков нарушается. rg.ru
- Неисправность системы охлаждения трансмиссии. rg.ru www.avtovzglyad.ru Могут забиться радиаторы охлаждения или заклинить термостат системы охлаждения коробки. rg.ru В таком случае возможен перегрев рабочей жидкости ATF и, как следствие, — рывки при переключениях. rg.ru
- Проблемы с электрикой, например, неисправность датчиков системы управления двигателем. rg.ru Например, датчика массового расхода воздуха или положения дроссельной заслонки. rg.ru
- Износ внутреннего жгута проводки автомата. rg.ru Эта причина часто провоцирует рывки в работе АКПП у подержанных автомобилей. rg.ru
- Износ фрикционов. auto.ru Фрикционы в АКПП — это аналог сцепления, отвечающий за передачу крутящего момента. auto.ru Они могут проскальзывать и из-за этого перегреваться (подгорать). auto.ru
- Неисправен масляный насос. auto.ru Насос в АКПП может выйти из строя полностью или частично. auto.ru
Для выявления точной причины сбоев в работе автоматической трансмиссии рекомендуется обратиться в сервис. rg.ru