Несколько причин, почему автоблогинг может становиться популярнее традиционных автомобильных изданий:
- Разнообразие форматов. click-or-die.ru Автоблогеры создают разные виды контента: обзоры, документальные фильмы, автоэксперименты, видеоигры про автомобили. www.mentoday.ru click-or-die.ru Это позволяет найти аудиторию, которая интересуется различными аспектами автомобильной тематики. click-or-die.ru
- Возможность сотрудничества. www.mentoday.ru Некоторые автоблогеры сотрудничают с автопроизводителями. www.mentoday.ru
- Актуальность контента. www.mentoday.ru Например, в период, когда многие автопроизводители заморозили свою деятельность в России, блогеры стали рассказывать, как и за сколько можно привезти автомобиль в РФ из-за рубежа. www.mentoday.ru
- Уникальность контента. www.gazeta.ru Некоторые автоблогеры рассказывают о нетипичных автомобилях, которые не представлены в традиционных обзорах. www.mentoday.ru www.gazeta.ru
- Возможность привлечения аудитории. www.gazeta.ru Аудитория некоторых автоблогеров хочет прикладные ролики, например, о выборе автомобиля к покупке. www.gazeta.ru
Таким образом, популярность автоблогинга может объясняться его разнообразием, возможностью сотрудничества с автопроизводителями, актуальностью контента и способностью находить интересные темы для аудитории.