Несколько факторов, которые способствовали росту популярности ассоциации NASCAR и её становлению крупнейшим гоночным брендом в Северной Америке:
- Доступность автомобилей. ru.ruwiki.ru brodude.ru В гонках NASCAR участвовали машины, снятые прямо с фабричного конвейера. brodude.ru Это привлекало именитых пилотов и позволяло проявить себя новичкам. ru.ruwiki.ru
- Высокие призовые вознаграждения. ru.ruwiki.ru Лучшие пилоты зарабатывали значительные суммы, что также привлекало внимание. brodude.ru
- Рост популярности гонок. ru.ruwiki.ru В 1959 году для гонок NASCAR построили автодром Daytona International Speedway, а проводившаяся на нём гонка Daytona 500 стала звездой чемпионата. ru.ruwiki.ru dzen.ru
- Сотрудничество с крупными спонсорами. dzen.ru www.mentoday.ru В 1971 году компания RJ Reynolds попыталась использовать гонки Ассоциации как площадку для продвижения продукции. dzen.ru
- Многообразие классов. dzen.ru NASCAR — это ассоциация серий, объединённых одной идеей. dzen.ru Схожесть конструкций и жёсткий регламент создавали одинаковые условия для всех участников. dzen.ru
- Возможность просмотра гонок в прямом эфире. ru.ruwiki.ru В 1979 году впервые показали гонку NASCAR — Дайтона 500 — в прямом эфире, что привело к взлёту популярности. ru.ruwiki.ru
Кроме того, в 1996 году главный конкурент NASCAR в автоспортивном мире Америки — CART — раскололся, что облегчило задачу ассоциации. ru.ruwiki.ru