Армянские автомобили, в частности ЕрАЗ-762, выпускаемые Ереванским автомобильным заводом, были востребованы в СССР из-за потребности в малотоннажных грузовых фургонах. 12
Крупные автопоезда, которые использовались для перевозки товаров народного потребления на дальние расстояния, не подходили для маневрирования на узких городских улицах. 1 ЕрАЗ-762 заполнял нишу между мелкими фургончиками на базе «москвичей» и полуторатонными машинами Горьковского автозавода. 3
Кроме того, машины ЕрАЗа были выносливыми и ремонтопригодными, что позволяло им оставаться востребованными вплоть до распада СССР. 1
Также ереванские конструкторы были пионерами в разработке электромобилей в СССР, опередив по этому показателю даже Волжский автозавод. 2