Несколько причин, по которым амортизаторы могут начинать стучать после длительного использования:
- Протечки масла и уменьшение его количества в цилиндре. 4 Происходит из-за износа прокладочных материалов. 4 Сальники выходят из строя постепенно из-за коррозии, попадания едких реагентов, которыми посыпают дороги, оседания пыли. 4
- Разрушение стоек и корпуса. 4 Различные повреждения элементов появляются из-за избыточного физического воздействия. 4 Из-за этого нарушается работа штока, который теряет способность двигаться по всей высоте и обеспечивать амортизацию. 4
- Повреждения поршня. 4 Расположенный в цилиндре, под воздействием слишком сильной нагрузки поршень может деформироваться или расколоться. 4 Такое может произойти при попадании в яму или наезде на препятствие на высокой скорости. 4
- Масло низкого качества. 23 Некоторые производители используют некачественные составы, не обладающие достаточной вязкостью, либо их объём слишком мал для конкретной детали. 3 В обоих случаях жидкость не способна обеспечить сопротивление, которого хватит для поглощения физических воздействий. 3
Для точной диагностики и определения причины стука амортизаторов рекомендуется обратиться к специалисту.