Некоторые причины, по которым амортизаторы могут начать протекать:
- Естественный износ. 1 Сальники, изготавливаемые из плотной резины или иных упругих полимеров, постоянно испытывают нагрузку от трения движущегося штока об их внутреннюю сторону. 1 В результате даже при аккуратной езде уплотнительный элемент постепенно разрушается, из-за чего даёт протечку. 1 В холодную погоду износ сальника происходит ещё быстрее, так как материал, из которого он изготовлен, становится менее эластичным из-за холода. 1
- Разрушение корпуса. 1 Причиной подтекания масла может быть нарушена герметичность самого цилиндра. 1 Такое возникает, например, из-за его повреждения при сильном ударе или вследствие абразивного воздействия твёрдых частиц пыли, попавших между поршнем и корпусом. 1
- Чрезмерные нагрузки на подвеску. 1 Если наезд на препятствие или старт автомобиля были слишком резкими, шток с поршнем испытывают воздействие, превышающее расчётное. 1 Из-за этого они начинают резко перемещаться, а вязкая жидкость под их давлением выходит наружу в самых слабых местах амортизатора — через сальник. 1
- Дорожные условия и привычки вождения. 3 Плохие дорожные условия, частые неровности или чрезмерно интенсивные привычки вождения, такие как резкое торможение, резкий поворот и т. д., могут оказывать неправильное давление на амортизатор, что приводит к утечке масла. 3
- Проблемы изготовления или монтажа. 3 В процессе изготовления или монтажа амортизатора могут быть проблемы с качеством, такие как плохая сварка, ослабленные болты и т. д., которые могут привести к утечке масла. 3
При обнаружении проблемы с утечкой масла из амортизатора рекомендуется своевременно проверить и восстановить, чтобы убедиться, что подвеска автомобиля работает должным образом. 3