АКПП переходит в аварийный режим при нехватке трансмиссионной жидкости, потому что электронный блок управления (ЭБУ) анализирует уровень масла. 12 При обнаружении недостаточного количества жидкости он немедленно переводит агрегат в аварийный режим. 1
Уровень трансмиссионного масла может снизиться вследствие протекания, которое образуется из-за механических неполадок или ошибок, допущенных в ходе технического обслуживания. 1 Нехватка жидкости приводит к повышенному износу элементов системы, работающих всухую. 1
Причиной утечки масла могут стать уплотнительные прокладки, трещина на корпусе коробки, проблемы с гидроблоком. 3
Также к переходу АКПП в аварийный режим может привести избыток трансмиссионной смазки. 1 Если масла в КПП слишком много, оно начинает пениться и вытекать из-под пробки, заливая детали, расположенные поблизости, в связи с чем также случаются сбои в работе агрегата. 1
Для диагностики и устранения причин перехода АКПП в аварийный режим рекомендуется обратиться к специалистам.