Некоторые причины частых поломок АКПП Aisin TF-80SC в Volvo XC60:
Естественный износ трансмиссии. dzen.ru При длительной эксплуатации, особенно с большим пробегом, резина поршня пакета К2 «дубеет» и рвётся. dzen.ru Это приводит к потере давления, пробуксовкам, сгоранию фрикционов и тормозных лент. dzen.ru
Загрязнение масла. www.rekpp.ru Пыль фрикционов образует масляную взвесь, которая быстро «съедает» алюминий гидроблока. www.rekpp.ru Это ведёт к падению давления и масляному голоданию основных узлов АКПП. www.rekpp.ru
Дефекты радиатора или теплообменника. autostrong-m.by Из-за потери герметичности масло АКПП начинает смешиваться с антифризом. autostrong-m.by Из-за антифриза расслаивается и осыпается поверхность фрикционов. autostrong-m.by
Поломка втулки маслонасоса. autostrong-m.by Перегрев трансмиссионной жидкости приводит к проворачиванию втулки масляного насоса. autostrong-m.by Она просто приваривается к гидротрансформатору. autostrong-m.by После этого возникает серьёзная утечка масла, чреватая тотальной поломкой всего «автомата». autostrong-m.by
Неисправность соленоидов. autostrong-m.by Из-за перегрева коробки выходят из строя сами соленоиды. autostrong-m.by Как правило, первым сдаётся соленоид (TCC), управляющий блокировкой гидротрансформатора, так как через него протекает самое загрязнённое и горячее масло. autostrong-m.by
Для диагностики и ремонта АКПП рекомендуется обратиться к специалисту.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.