АКПП 6T40, установленная на Opel Mokka, считается проблемной из-за некоторых особенностей конструкции и возможных поломок. www.kolesa.ru auto.ru
Некоторые проблемы:
- Износ пружины в пакете фрикционов. auto.ru Из-за этого возникают толчки и рывки при переключениях. auto.ru Если пружину своевременно не поменять, это может привести к более серьёзным и дорогостоящим последствиям. auto.ru
- Выход из строя гидроблока, соленоидов, гидротрансформатора. auto.ru Это возможно при пробеге 150–180 тыс. км. auto.ru
- Обрыв стопорного кольца корзины сцепления. dzen.ru Из-за этого шлицы барабана разбиваются, и корзина лопается. dzen.ru Причиной неисправности является слабая конструкция, которая не выдерживает предельных нагрузок на автомат. dzen.ru
- Разрушение втулок. dzen.ru Это происходит из-за грязного масла и большого ресурса втулок коробки. dzen.ru В результате возникает течь трансмиссионной жидкости и потеря давления в системе. dzen.ru
Неисправности АКПП 6T40 чаще всего связаны с нарушением правил эксплуатации автомата, в частности с редкой заменой ATF-жидкости. dzen.ru Для продления срока службы трансмиссии рекомендуется каждые 60 тыс. км пробега менять масло, а также каждые 100 тыс. км выполнять плановый ремонт агрегата с заменой фильтра, втулок и изношенных комплектующих. dzen.ru