Мотоциклетный аккумулятор может иметь более высокое напряжение, чем автомобильный, из-за особенностей работы электрической системы мотоцикла. 5
При работе генератор мотоцикла выдаёт ток высокой частоты и напряжением до 100 вольт. 1 Регулятор снижает это напряжение до 14 вольт, но не может погасить все пульсации. 1 В бортовую сеть отправляются импульсы, среднее значение которых — около 14 вольт, а пики — далеко за 30. 1 Аккумулятор сглаживает эти пульсации. 1
Кроме того, мотоциклетные аккумуляторы часто работают в более жёстких условиях, чем автомобильные. 4 Это связано с открытой конструкцией мотоциклов, которые подвергаются воздействию дождя, пыли и грязи. 4 Поэтому мотоциклетные аккумуляторы обычно имеют более прочные и герметичные корпуса. 4