Аэродинамический обвес Red Bull RB18 считается революционным в мире автоспорта благодаря ряду новаторских решений. 1 Некоторые из них:
Высокое расположение носовой части. 1 Под центральной секцией крыла оставлен большой просвет для обеспечения максимального притока воздуха к днищу машины. 1
Уникальные воздухозаборники радиаторов. 1 Профиль корпуса RB18 предусматривает длинный «лоток», который разделяет потоки: один направляется к воздухозаборникам системы охлаждения, а другой обтекает боковые понтоны, устремляясь под их сильно усечённую переднюю часть. 1
Агрессивная форма дополнительного заднего крыла. 1 Оно расположено под основным и стало продолжением диффузора. 1 Нижняя часть крыла представляет собой единый аэродинамический профиль характерной формы. 1
Геометрия подвески. 35 В основе задней подвески RB18 — толкатели, что обеспечивает больше пространства для воздушного потока над диффузором. 13
Стабилизация при торможении. 3 Геометрия подвески предотвращает падение автомобиля при торможении, что важно для сохранения контакта передних шин во время этого процесса. 3
Улучшение аэродинамической устойчивости. 3 Радиус переднего края днища RB18 больше, что снижает важность направления потока и улучшает устойчивость при боковом ветре или во время поворотов на низкой скорости. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.