Аэродинамический обвес Red Bull RB18 считается революционным в мире автоспорта благодаря ряду новаторских решений. www.f1news.ru Некоторые из них:
Высокое расположение носовой части. www.f1news.ru Под центральной секцией крыла оставлен большой просвет для обеспечения максимального притока воздуха к днищу машины. www.f1news.ru
Уникальные воздухозаборники радиаторов. www.f1news.ru Профиль корпуса RB18 предусматривает длинный «лоток», который разделяет потоки: один направляется к воздухозаборникам системы охлаждения, а другой обтекает боковые понтоны, устремляясь под их сильно усечённую переднюю часть. www.f1news.ru
Агрессивная форма дополнительного заднего крыла. www.f1news.ru Оно расположено под основным и стало продолжением диффузора. www.f1news.ru Нижняя часть крыла представляет собой единый аэродинамический профиль характерной формы. www.f1news.ru
Стабилизация при торможении. www.racefans.net Геометрия подвески предотвращает падение автомобиля при торможении, что важно для сохранения контакта передних шин во время этого процесса. www.racefans.net
Улучшение аэродинамической устойчивости. www.racefans.net Радиус переднего края днища RB18 больше, что снижает важность направления потока и улучшает устойчивость при боковом ветре или во время поворотов на низкой скорости. www.racefans.net
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.