3,5-литровый двигатель Chrysler EGN стал популярным в американских автомобилях, потому что стал ответом американских инженеров на появление эффективных и мощных бензиновых V6 от японских автопроизводителей. 25
В начале 1990-х автомобили Chrysler, Dodge, Plymouth, Eagle не располагали современным двигателем, они могли рассчитывать только на 3,3-литровый атмосферник с единственным «нижним» распредвалом в развале блока. 24 За основу 3,5-литрового мотора взяли именно этот двигатель, но с рядом изменений: неизменным остался только масляный поддон. 45
Инженеры Chrysler приложили усилия, чтобы их двигатель был надёжным, эффективным и мощным. 24 На начало 2000-х годов удельная мощность крайслеровского V6 превосходила показатели конкурентов, особенно с учётом того, что мотор был рассчитан на эксплуатацию на 92-м бензине. 3