Двигатель 2JZ-GTE считается культовым в мире тюнинга по нескольким причинам:
- Огромный потенциал для увеличения мощности. dzen.ru autonews.blog По умолчанию мотор выдаёт 280 лошадиных сил, но при желании его можно «раскачать» и до 700, и даже до 2000 лошадиных сил. autonews.blog Для этого потребуется заменить турбину, коллектор, установить кованые поршни и поменять ряд других деталей. autonews.blog
- Надёжность. dzen.ru autonews.blog Благодаря чугунному блоку, кованому коленвалу и прочным шатунам двигатель способен выдерживать огромные нагрузки. dzen.ru Некоторые детали могут не выходить из строя даже спустя 10 лет активной эксплуатации автомобиля. autonews.blog
- Идеальный баланс. autonews.blog В исправном двигателе практически не возникает вибраций, которые приводят к износу деталей. autonews.blog Это обусловлено синхронной работой поршней, перемещающихся по строго вертикальной траектории. autonews.blog
- Универсальность. autonews.blog Мотор настолько универсальный, что легко устанавливается в большинство других седанов. autonews.blog Иногда приходится дорабатывать кузов и подкапотное пространство, но это того стоит. autonews.blog
После окончания производства двигатель 2JZ-GTE не потерял актуальности. dzen.ru Его по-прежнему используют в дрифт-соревнованиях, драге, тайм-аттаке и даже устанавливают в разные машины. dzen.ru