Дизельный двигатель К9К объёмом 1,5 литра в Renault Duster может считаться менее надёжным, чем бензиновые моторы, по нескольким причинам:
- Проворот шатунных вкладышей. otoba.ru autostrong-m.ru Конструкция мотора не предполагает большой ресурс этих комплектующих. autostrong-m.ru Вкладыши изнашиваются из-за постоянной работы под большими нагрузками, между ними и шейкой вала увеличивается зазор. autostrong-m.ru В образовавшиеся полости проникает масло, которое сливается в поддон. autostrong-m.ru В результате отсутствует качественная смазка трущихся деталей, увеличивается скорость износа вкладышей и происходит их проворот. autostrong-m.ru
- Проблемы с топливной аппаратурой. otoba.ru Например, у дизелей до 2009 года выпуска есть система Common Rail Delphi, которая не переносит завоздушивания, забитого топливного фильтра и плохой солярки. otoba.ru Это приводит к засору форсунок и сокращению ресурса турбины и масляного насоса. otoba.ru
- Повреждение турбокомпрессора. www.zr.ru Применение некачественного масла, редкие замены и низкий уровень смазки приводят к повреждению подшипников турбокомпрессора. www.zr.ru
- Отсутствие гидрокомпенсаторов. otoba.ru www.zr.ru Каждые 100 000 км приходится регулировать зазоры, что трудозатратно и недешёво. www.zr.ru
- Неспособность заводиться в сильные морозы. zarulite.ru Это традиционная проблема дизельных двигателей. zarulite.ru
Однако стоит учитывать, что многие проблемы — возрастные, фиксируются при пробегах далеко за 200 тысяч километров. abw.by Кроме того, при правильном обслуживании и бережной эксплуатации ресурс дизельного двигателя К9К может превышать 300 тысяч километров. www.zr.ru