Некоторые признаки, по которым можно определить неисправность ударной розетки в автосцепном устройстве:
- Несоответствие расстояния от упора головы автосцепки до ударной розетки. elib.bsut.by rcit.su Для розеток с длиной выступающей части 185 мм это расстояние должно быть менее 60 мм или более 90 мм, для укороченных розеток с длиной 130 мм — менее 110 мм или более 150 мм. rcit.su gdzp.ru
- Провисание автосцепки более 10 мм. rcit.su gdzp.ru Это может происходить из-за излома клина тягового хомута, разрыва соединительных планок или верхней тяговой полосы хомута. gdzp.ru
- Изгиб болтов, поддерживающих клин тягового хомута. rcit.su gdzp.ru Это свидетельствует об изломе клина или обрыве тяговых полос хомута. rcit.su
- Наличие полосы с металлическим блеском на тяговом хомуте или на хвостовике автосцепки около центрирующей балочки размером более 100 мм. rcit.su Это признак неисправного поглощающего аппарата. rcit.su
- Следы ударов на упоре головы автосцепки и розетке. gdzp.ru Это может означать, что поглощающий аппарат потерял упругие свойства. gdzp.ru
- Несовпадение контрольных меток на ударной розетке и на корпусе хвостовика автосцепки. yandex.ru Это указывает на предполагаемый отказ работы сцепок. yandex.ru
Все дефекты автосцепного устройства необходимо своевременно выявлять и устранять, так как они могут привести к саморасцепу автосцепок, обрыву поезда и другим проблемам. gdzp.ru