высокая стоимость обслуживания, особенно при полном приводе; dzen.ru
сбои в электронике, особенно у первого поколения. dzen.ru
Некоторые проблемы Audi TT:
Двигатель. К 50 000 км пробега может забарахлить электромагнитный клапан изменения фаз ГРМ. auto.mail.ru Примерно к этому же времени могут потребоваться замена катушки зажигания и свечей. auto.mail.ru Из-за разрушения внутреннего слоя трубки идущий к ТНВД топливопровод возможно придётся заменить примерно на 100 000–120 000 км. auto.mail.ru Основной радиатор и радиатор кондиционера на Audi TT с таким мотором прогнивают к 200 000 км. auto.mail.ru
Коробка передач. Самая надёжная и долговечная коробка передач на Audi TT — механическая. auto.mail.ru В 6- и 7-ступенчатых «роботах» DSG менять сцепление приходится примерно через 80 000 км. auto.mail.ru
Подвеска. Причиной появления стуков в подвеске после 50 000 км могут стать втулки стабилизатора поперечной устойчивости, которые не продаются и не меняются отдельно. auto.mail.ru
Выбор между плюсами и минусами автомобиля зависит от индивидуальных потребностей и предпочтений владельца.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.