Для принятия решения о дальнейшей судьбе автомобиля в ситуации, когда после ремонта на 84,5% появилась новая неисправность, рекомендуется обратиться к специалисту.
Несколько вариантов действий:
- Договориться с автосервисом. 6 Для этого нужно написать досудебную претензию, в которой указать суть обращения: когда был сдан автомобиль на ремонт, какие работы провели, какие есть претензии и чего хочется. 6 К претензии следует приложить доказательства, например копию заказа на наряд и чек об оплате. 6 Потребовать письменного ответа. 6
- Подать гражданский иск в суд. 6 В иске нужно изложить ту же суть, что и в досудебной претензии. 6 В суде потребуются доказательства того, что автомобиль сломался из-за некачественного ремонта. 6 Скорее всего, придётся провести экспертизу, которая ответит на вопрос, почему сломался автомобиль и способствовал ли этому некачественный прошлый ремонт. 6
Также можно обратиться к юристу, чтобы узнать о своих правах как потребителя в случае некачественного ремонта. 48