Удельная трудоёмкость работ по техническому обслуживанию (ТО) и текущему ремонту (ТР) автомобилей зависит от различных факторов, среди которых:
- Категория условий эксплуатации. www.orelsau.ru Для корректировки нормативов трудоёмкости в зависимости от категории условий используют специальные коэффициенты. www.orelsau.ru
- Модификация автомобиля. r1.nubex.ru www.orelsau.ru Существуют коэффициенты, которые учитывают модификацию автомобиля и влияют на трудоёмкость ТО и ТР. r1.nubex.ru
- Природно-климатические условия. www.orelsau.ru Для них также есть коэффициенты, которые корректируют нормативы трудоёмкости. www.orelsau.ru
- Пробег с начала эксплуатации. www.orelsau.ru
- Размер автотранспортного предприятия (количество автомобилей). www.orelsau.ru
- Режим работы подвижного состава. www.orelsau.ru Сюда относят количество дней работы в году, время начала и конца выхода на линию, среднюю дневную продолжительность работы на линии. www.orelsau.ru
- Условия хранения автомобилей. smolavtokol.ru
Кроме того, на трудоёмкость ТО и ТР влияет уровень механизации работ. r1.nubex.ru mkgtu.ru Например, при поточном методе производства есть коэффициент механизации, который снижает трудоёмкость. r1.nubex.ru