Топливная рампа на автомобиле «Нива Шевроле» 2010 года работает следующим образом: 2
- В верхней части топливного бака установлен электрический топливный насос, объединённый с датчиком уровня топлива. 2
- Из насоса топливо подаётся в топливный фильтр, установленный в моторном отсеке, и оттуда поступает в топливную рампу двигателя, закреплённую на впускной трубе двигателя. 2
- Топливо под давлением подаётся в полость рампы, а оттуда через форсунки в каналы впускной трубы. 3
- Излишки топлива через регулятор давления топлива, установленный на заднем конце топливной рампы, сливаются в топливный бак. 2
Регулятор давления топлива поддерживает давление топлива в топливной рампе в заданных пределах. 3 Он закреплён на крышке топливного модуля и представляет собой клапан, реагирующий на давление топлива. 3 Клапан открывается при превышении давления топлива в магистрали, стравливая часть топлива обратно в бак. 3