Mitsubishi Outlander считается достаточно надёжным автомобилем. auto.mail.ru
Некоторые надёжные узлы и детали:
- Атмосферные двигатели 2.0 (146 л.с.) и 2.4 (167 л.с.). auto.mail.ru У них почти неубиваемый цепной привод ГРМ, в котором внимания требует разве что изнашивающийся успокоитель цепи. auto.mail.ru
- Трёхлитровый V6. auto.mail.ru При своевременной замене масла, фильтров и свечей он способен прослужить до капремонта под 500 000 км. auto.mail.ru
- Вариаторы Jatco 11-й и 16-й серии. auto.mail.ru Если менять в них смазку через 60 000 км, то они прослужат без сбоев до 200 000 км. auto.mail.ru
- Шестиступенчатый «автомат» W6AJA. auto.ru При замене масла каждые 50 тыс. км и умеренных нагрузках коробка будет исправно работать до капремонта более 250 тыс. км. auto.ru
- Подвеска. auto.mail.ru Передняя вряд ли потребует серьёзных вмешательств до 100 000 км, а задняя — до 200 000 км. auto.mail.ru
Однако у автомобиля есть и некоторые слабые места, например:
- Подвесной подшипник кардана. auto.ru Он может износиться через 100–120 тыс. км. auto.ru
- Климатическая система. auto.ru Нередки поломки сервоприводов заслонок воздуховодов и моторчика вентилятора отопителя. auto.ru
- Электроника. auto.ru После 100 тыс. км может перетереться шлейф проводки на руль, склонен к отказам коммутационный блок управления ETACS. auto.ru
Надёжность автомобиля зависит от многих факторов и может варьироваться в зависимости от модификации.