Да, официальные автодилеры могут завышать стоимость услуг своих сервисов. 5 В некоторых случаях цены на плановые процедуры вроде замены масла, колодок и фильтров, а также стоимость запчастей выше среднерыночных (в некоторых случаях на 50–60%). 5
Преимущества обслуживания у официальных дилеров включают:
- Качество сервиса. 3 Специалисты обучены работе с конкретным автобрендом и знают все нюансы обслуживания автомобилей конкретной марки. 13
- Техническое оснащение. 3 Компания-производитель обязывает официальных дилеров иметь полный комплекс специализированного оборудования для оперативного, правильного и высококачественного обслуживания автомобилей марки. 3
- Гарантия. 13 На оригинальные детали, которые были заменены в процессе ремонта или обслуживания, компания-производитель предоставляет официальную гарантию. 3
- Склад оригинальных деталей и запчастей. 3 Благодаря этому официальные сервисные центры способны удовлетворить до 90% запросов клиентов, а если деталей всё же не окажется в наличии в момент обращения, то срок их поставки составит 3–4 дня. 3
Таким образом, выбор между официальными дилерами и обыкновенными сервисами зависит от индивидуальных потребностей и предпочтений автовладельца.