Да, для доступа к дифференциалу на КПП «Таврии» необходимо провести полную разборку. 12
Для этого нужно, например:
- Снять редуктор привода спидометра, выключатель света заднего хода и вынуть шарик. 2
- Отвернуть гайки крепления задней крышки, снять её вместе с прокладкой. 12
- Застопорить шестерни пятой передачи. 2 Если нет стопора, нужно включить передачу заднего хода, вывернуть стопорный болт вилки пятой передачи, после этого вручную включить пятую передачу. 2
- Отвернуть гайки ведущего вала и вала шестерни главной передачи. 2
- Снять с ведомого вала упорную шайбу и шайбы сухарей. 2
- Снять с ведомого вала ступицу в сборе с сухариками, пружинами синхронизатора, муфтой и вилкой включения пятой передачи, ведомую пятую передачи с распорной втулкой, игольчатыми подшипниками, упорной шайбой и ведущую шестерню пятой передачи с ведущего вала и мягкой выколоткой вынуть шпонку из вала. 2
- Снять картер коробки. 2 Для этого нужно отвернуть гайки шпилек крепления картера коробки к картеру сцепления, завернуть два болта М8×1,25 длиной не менее 40 мм в резьбовые отверстия картера коробки и установить оправку в корпус дифференциала. 2 Поджимая болты в упоры картера сцепления и постукивая по оправке, осаживать дифференциал, разъединить картеры коробки и сцепления и снять картер коробки. 2
- Вынуть ось промежуточной шестерни заднего хода с шестерней заднего хода из картера сцепления и, сдвинув в сторону, вынуть её. 2 Снять шестерню заднего хода с оси. 2
- Вывернуть болты крепления корпуса механизма переключения передач. 2
- Поднимая вверх, сдвинуть со штифтов корпус механизма переключения передач, одновременно вынуть ведущий и ведомый валы и корпус механизма переключения передач из картера сцепления. 2
- Сдвинуть в сторону корпус механизма переключения передач, вывести вилки переключения из муфты включения первой и второй передачи и с ведомой шестерни заднего хода и снять механизм. 2
- Выпрессовать роликовый подшипник ведомого вала главной передачи из картера сцепления при помощи приспособления. 2
- Вывернуть винты, крепящие крышку подшипников к картеру коробки передач, снять крышку и выпрессовать подшипники из гнёзд картера коробки передач. 2
- С хвостовика шестерни-вала главной передачи снять упорную шайбу, ведомую шестерню первой передачи, игольчатый подшипник и кольцо. 2
- Снять стопорное кольцо с канавки щипцами. 2
- Снять ступицу с муфтой включения первой и второй передач, сухариками и кольцами синхронизатора. 2
- Снять шестерни второй и третьей передач с игольчатыми подшипниками, проставочными кольцами и кольцами синхронизатора. 2
- Снять муфту включения первой и второй передач и ведомую шестерню с их ступиц. 2
Для полной разборки КПП рекомендуется обратиться к специалисту.