Да, напряжение 14,7 В на работающем двигателе может быть нормальным. 12
Такое значение может появляться, например, после длительной стоянки автомобиля, когда аккумулятор разряжается. 2 В этом случае генератор подаёт максимальный ток 14,7 В, а после того, как аккумулятор подзарядится, регулятор сбрасывает напряжение до 13,6–13,8 В. 2
Также 14,7 В — верхний предел, который должен выдавать генератор, ограниченный исправным регулятором. 6
Однако если вольтметр всегда показывает напряжение 14–14,8 В при заведённом автомобиле и напряжение не падает до средних 13,6–13,8 В, это может указывать на то, что аккумулятору осталось не долго служить: у него низкая ёмкость и плотность электролита, что приводит к быстрому саморазряду. 2
Для точной диагностики и определения причин отклонений напряжения от нормы рекомендуется обратиться к специалисту.