Для определения точной причины горящего чека на дизельном Mitsubishi Pajero 4 и назначения необходимого ремонта рекомендуется обратиться к специалисту.
Некоторые возможные причины и способы их устранения:
- Некачественное топливо. 1 Если чек загорелся после заправки, возможно, причина в плохом качестве топлива. 1 Для решения проблемы часто достаточно разбавить уже залитое топливо качественным. 1 В запущенных случаях топливо придётся слить полностью, а систему его подачи — промыть. 1
- Негерметичность топливной системы. 1 Стоит проверить герметичность закрытия топливного бака — возможно, треснула или неплотно закручена его крышка. 1 Если осмотр показал трещины в крышке, её нужно срочно заменить. 1 Если крышка откручена, нужно просто затянуть её и проехать пару километров, чтобы чек погас. 1
- Выход из строя датчика кислорода (лямбда-зонд). 1 Решение проблемы — замена неисправного кислородного датчика. 1
- Выход из строя датчика массового расхода воздуха (ДМРВ). 1 Несправный датчик нужно менять, иначе проблемы в работе мотора не устранятся, а предупреждение «Check Engine» так и будет гореть на панели приборов. 1
Также стоит проверить трубочку, идущую от дросселя на датчик, который стоит на топливном фильтре. 2 Её нужно осмотреть на целостность и забитость. 2 Если забита — прочистить, если порвана — поменять или хотя бы обмотать изолентой. 2
Если вместе с чеком появились странные звуки — стук, гул, скрип из моторного отсека, либо двигатель «троит» и ощутимо теряет мощность, нужно остановиться как можно быстрее и вызывать эвакуатор. 1 Дальнейшая эксплуатация машины с мигающим в движении «Check Engine» и признаками повреждения двигателя может закончиться плачевно. 1