Для диагностики и устранения причин потери тяги двигателя после замены поршневых колец на Mazda 3 2008 года с двигателем 2.0 рекомендуется обратиться к специалистам.
Некоторые возможные причины проблемы:
- Неправильная регулировка клапанов. autostrong-m.ru Нарушения в точности регулировки могут привести к троению, потере тяги, росту потребления бензина. autostrong-m.ru
- Неисправность электромагнитного клапана. vk.com Например, если подклинивает коричневый клапан, он должен быть закрыт на холостых, а постоянно открыт, из-за чего длина коллектора становится неправильной. mazda3-forum.ru
- Проблемы с давлением топлива. www.drive2.ru Стоит измерить давление топлива из бака, поменять фильтр и повторно измерить давление. www.drive2.ru Если не станет лучше, то, возможно, нужно заменить насос. www.drive2.ru
- Забит адсорбер. www.drive2.ru В этом случае тяга может пропадать после непродолжительной поездки, пока не откроется бензобак. www.drive2.ru
Также для диагностики может потребоваться проверка компрессии. yandex.ru