Поменять автомобиль, взятый в кредит и застрахованный по КАСКО, в описанной ситуации не получится. 1 Страховая компания отремонтирует все повреждения и даст гарантию на ремонтные детали. 1
Однако если в дальнейшем ржавчина начнёт сильно прогрессировать, можно провести независимую экспертизу и, в случае некачественного ремонта, подать жалобу в страховую фирму и приложить оценочные документы независимого эксперта. 5 Если страховщик не отреагирует на претензию, можно обратиться в суд. 5
Также, если автомобиль куплен в кредит и имеет недостатки, можно направить в адрес продавца претензию в двух экземплярах с чётко сформулированными требованиями. 2 Если продавец откажется принимать претензию, её можно направить с помощью «Почты России» заказным письмом с уведомлением. 2 В случае отказа продавца в удовлетворении требований, указанных в претензии, потребитель вправе обратиться в суд с исковым заявлением о защите нарушенных прав. 2
Для получения подробной консультации по данному вопросу рекомендуется обратиться к юристу.