Для получения подробной консультации по вашему вопросу рекомендуется обратиться к юристу.
Если в магазине отказываются принимать бракованное сцепление и требуют акт выполненных работ, можно предпринять следующие шаги:
- Составить претензию. 13 В ней нужно описать возникшую ситуацию и указать конкретное требование. 2 Претензию составляют в двух экземплярах, один остаётся у покупателя как подтверждение обращения. 2
- Передать претензию и товар лично. 1 Если представитель торговой точки отказывается принимать её, то документ рекомендуется отправить почтой заказным письмом с уведомлением. 1
- Дождаться результатов экспертизы. 13 Если продавец сомневается в том, что недостаток — это фабричный брак, он может провести экспертизу. 2 Если дефект при производстве подтвердится, экспертизу оплачивает сам продавец. 2
- Ожидать исполнения требований. 1 Сроки выполнения обязательств регламентированы на законодательном уровне и зависят от желаний клиента, отражённых в претензии. 1
Если покупатель собственными силами доставил бракованную запчасть, то он имеет право требовать от магазина компенсации затрат. 1
Если продавец отказал в обмене или возврате денег, можно написать жалобу в Роспотребнадзор или обратиться в суд. 3