Для решения проблемы с постоянными сливами топлива в системе ГЛОНАСС рекомендуется провести комплексный анализ данных. vk.com Нужно изучить местоположение, скорость, временной интервал, работоспособность оборудования и исходные данные о самом транспортном средстве (например, имеет ли место быть неправильная форма бака). vk.com
Некоторые возможные причины ложных сливов:
- Изменение уровня топлива из-за неровной поверхности или неправильной формы бака. vk.com При движении по неровной поверхности транспортное средство может заваливаться, и положение топлива относительно датчика в баке меняется. vk.com
- Повышенный расход. vk.com Если расход топлива сильно превышает норму в час, система может посчитать, что происходит слив через «обратку». vk.com В этом случае нужно знать, сколько топлива потребляла техника и какие задачи она выполняла в момент фиксации слива, возможно, в это время повышенный расход был оправдан. vk.com
- Отсутствие сигнала GPS на оборудовании ГЛОНАСС. vk.com При отсутствии сигнала GPS данные о местоположении транспортного средства перестают приходить в систему, тогда как датчик уровня топлива при движении продолжает фиксировать расход. vk.com В этом случае система будет думать, что автомобиль стоит на месте, а топливо тратится. vk.com
Некоторые способы, которые могут помочь обмануть систему мониторинга:
- Регулярный слив обратки (в рамках норм расхода). logistics.ru Шланг малого диаметра встраивают в обратную топливную магистраль и подключают к канистрам, не отключая саму магистраль. logistics.ru
- Изменение объёма топливного бака с помощью грелки. logistics.ru При заправке в топливный бак помещают надутую грелку. logistics.ru При движении наблюдается повышенный расход, а при извлечении грелки программное обеспечение сигнализирует о сливе. logistics.ru
Следует помнить, что попытки обмануть систему мониторинга и датчики могут привести к наказанию. logistics.ru