Для решения проблемы с постоянными сливами топлива в системе ГЛОНАСС рекомендуется провести комплексный анализ данных. 1 Нужно изучить местоположение, скорость, временной интервал, работоспособность оборудования и исходные данные о самом транспортном средстве (например, имеет ли место быть неправильная форма бака). 1
Некоторые возможные причины ложных сливов:
- Изменение уровня топлива из-за неровной поверхности или неправильной формы бака. 1 При движении по неровной поверхности транспортное средство может заваливаться, и положение топлива относительно датчика в баке меняется. 1
- Повышенный расход. 1 Если расход топлива сильно превышает норму в час, система может посчитать, что происходит слив через «обратку». 1 В этом случае нужно знать, сколько топлива потребляла техника и какие задачи она выполняла в момент фиксации слива, возможно, в это время повышенный расход был оправдан. 1
- Отсутствие сигнала GPS на оборудовании ГЛОНАСС. 1 При отсутствии сигнала GPS данные о местоположении транспортного средства перестают приходить в систему, тогда как датчик уровня топлива при движении продолжает фиксировать расход. 1 В этом случае система будет думать, что автомобиль стоит на месте, а топливо тратится. 1
Некоторые способы, которые могут помочь обмануть систему мониторинга:
- Регулярный слив обратки (в рамках норм расхода). 4 Шланг малого диаметра встраивают в обратную топливную магистраль и подключают к канистрам, не отключая саму магистраль. 4
- Изменение объёма топливного бака с помощью грелки. 4 При заправке в топливный бак помещают надутую грелку. 4 При движении наблюдается повышенный расход, а при извлечении грелки программное обеспечение сигнализирует о сливе. 4
Следует помнить, что попытки обмануть систему мониторинга и датчики могут привести к наказанию. 4