В логотипы мировых автомобильных брендов вкладывается скрытый смысл, отражающий ценности и историю каждой компании. 12
Например:
- Логотип Toyota с тремя овалами символизирует приверженность компании инновациям, надёжности и совершенству. 1 Два перпендикулярных овала отражают отношения между клиентом и компанией, а больший овал, окружающий их, представляет мир, охватывающий обе стороны. 1
- Логотип Mercedes-Benz с тремя лучами звезды символизирует ориентацию бренда на роскошь и производительность. 1 Трёхконечная звезда, окружённая кругом, обозначает три вида транспорта, на которых фокусируется компания: наземный, морской и воздушный. 1
- Логотип BMW сине-белых цветов символизирует приверженность компании к инженерному совершенству и производительности. 1
Также логотипы могут символизировать компании, объединением которых автопроизводитель появился на свет. 4 Так трактуется эмблема Audi: четыре её кольца — это фирмы Audi, DKW, Horch и Wanderer, слиянием которых в 1930-х годах был образован альянс Auto Union. 4
Таким образом, смысл, заложенный в логотип, может быть индивидуальным и отражать конкретные аспекты деятельности бренда.