Для езды по неровным дорогам может подойти мягкая подвеска. avtoshark.com vk.com Она обладает способностью поглощать удары и вибрации, обеспечивает устойчивость на неровных поверхностях и хорошую амортизацию. vk.com
Некоторые особенности подвески для движения по плохим дорогам:
При выборе подвески важно учитывать следующие характеристики: standardsprings.ru
- Коэффициент упругости. standardsprings.ru Для бездорожья рекомендуют выбирать пружины с жёсткостью на 10–30% ниже заводской (для уменьшения первичных ударов) либо на 10–20% выше (для защиты от пробоев при серьёзных нагрузках). standardsprings.ru
- Форма витков и тип пружины. standardsprings.ru Линейные пружины с постоянным шагом дают предсказуемый отклик, а прогрессивные позволяют сочетать мягкость в начале хода и жёсткий «отбой» при глубоком сжатии. standardsprings.ru
- Свободная длина и рабочий ход. standardsprings.ru Свободная длина должна соответствовать конструкции подвески и не вызывать заеданий в чашках. standardsprings.ru Оптимально, чтобы ход штока амортизатора превышал рабочий ход пружины на 10–20 мм для предотвращения пробоя. standardsprings.ru
- Материал и покрытие. standardsprings.ru Пружинная сталь EN 10270-2 SiCr зарекомендовала себя благодаря высокой упругости и стойкости к усталости металла. standardsprings.ru
Для выбора подходящей подвески рекомендуется обратиться в авторизованный сервис или к опытному тюнеру. standardsprings.ru