При выборе компрессора для покраски автомобиля стоит обратить внимание на следующие параметры:
Производительность. 2 Важно, чтобы за минуту компрессор выдавал воздуха как минимум на 30% больше, чем расходует краскопульт. 2Объём ресивера. 2 От этой характеристики зависит запас воздуха для непрерывной работы. 2 Если нужно красить отдельные элементы (например, крыло или бампер), достаточно ресивера на 24 литра. 2 При окрашивании кузова автомобиля целиком необходим большой запас воздуха — 100–150 литров. 2Давление. 2 Обычно у бытовых агрегатов давление достигает 8 бар, у профессиональных — 10 бар. 2 Если в будущем к компрессору будет подключаться и другой пневмоинструмент, для которого важно определённое давление, стоит проверить запас этого параметра у компрессора. 2Тип компрессора. 2 Для автомалярных работ в гараже или автосервисе чаще всего берут коаксиальные и ременные компрессоры. 2 Коаксиальный работает со скоростью от 2000 об/мин, поэтому склонен к быстрому нагреву и шумит при работе. 2 Ременной работает со скоростью до 1400 об/мин, что снижает шум и нагрев. 2 Считается более выносливым и способен работать без перегрева дольше, чем коаксиальный. 2
Также можно рассмотреть винтовой компрессор для мест, где необходима непрерывная подача сжатого воздуха (большая мастерская, СТО). 3 Сжатие воздуха происходит за счёт двух роторов-винтов. 3 Такие компрессоры обладают высокой производительностью и надёжностью, но имеют высокую стоимость. 3
Выбор конкретной модели компрессора зависит от индивидуальных потребностей и условий использования.