Нет однозначного мнения о том, какой двигатель Volkswagen Passat CC самый надёжный. Несколько вариантов, которые упоминаются как надёжные:
- 2.0 TFSI (200 л. с.). auto.ru Турбированный двигатель, устанавливался в 2008–2009 годах. auto.ru Ресурс в среднем более 150 тыс. км, цепь ГРМ на нём вытягивается меньше. auto.ru Однако ремонт этого двигателя сложен. auto.ru
- 3.6 FSI (300 л. с.). auto.ru Бензиновый атмосферный двигатель VR6 с малым развалом цилиндров. auto.ru Несмотря на сложную конструкцию, мотор надёжнее турбированных, его ресурс — более 300 тыс. км. auto.ru Наиболее частые проблемы двигателя: отказ катушек зажигания и течи масла через сальники на больших пробегах. auto.ru
- 2.0 TDI (140–170 л. с.). auto.ru avtoexperts.ru Дизельный двигатель, ресурс — более 200 тыс. км, и при поломке агрегат чаще меняют на контрактный. auto.ru Для беспроблемной эксплуатации дизеля рекомендуют каждые 7,5–10 тыс. км обновлять масло и фильтры (в том числе топливный), а также отключить систему рециркуляции (EGR). auto.ru
Также к надёжным относят двигатели 1.8 TSI (152 л. с.) и 2.0 TSI (210 л. с.). auto.ru Эти два агрегата «второй генерации» TSI близки по конструкции и одинаково ненадёжны, их ресурс в среднем около 100 тыс. км. auto.ru