Нет однозначного мнения о том, какой двигатель Mercedes-Benz W204 самый надёжный. Несколько модификаций и их характеристики:
М271 (156–204 л. с.). dzen.ru auto.ru Четырёхцилиндровый 16-клапанный двигатель с компрессором, а в поздних модификациях — с турбиной. dzen.ru Привод ГРМ цепной, цепь растягивается уже на пробеге 80 тыс. км. dzen.ru Если грамотно обслуживать мотор, серьёзных проблем он не доставит. dzen.ru
М274 (156 л. с.). dzen.ru Четырёхцилиндровый двигатель рабочим объёмом 1,6 литра с турбонаддувом нового поколения. dzen.ru Цепь надёжнее, чем у предшественника М271, но всё же требует замены на пробеге около 150 тыс. км. dzen.ru
М272 (204, 231 л. с.). dzen.ru Атмосферный двигатель V6 объёмом 2,5 или 3 литра. dzen.ru Самая распространённая проблема — износ цепного привода ГРМ. dzen.ru Но если делать своевременную диагностику и заменять изношенные детали вовремя, не доводя до поломки, то эти двигатели способны проехать и по 400 тыс. км без капитального ремонта. dzen.ru
M276 (250 л. с.). dzen.ru Бензиновый двигатель V6 объёмом 3,5 литра, который в 2011 году сменил мотор М272. dzen.ru Надёжный, но самая известная проблема цепи привода ГРМ осталась (замена в среднем требуется каждые 100 тыс. км). dzen.ru
ОМ646 (136–170 л. с.). dzen.ru Рядный четырёхцилиндровый двигатель, обладает высокой надёжностью, как и большинство дизелей марки Mercedes-Benz. dzen.ru Система подачи топлива Common Rail, очень надёжная, разного рода неполадки могут появиться уже при пробегах выше 300 тыс. км. dzen.ru
ОМ651 (170, 204 л. с.). dzen.ru Дизельный двигатель с турбонаддувом, один из самых надёжных двигателей в линейке Mercedes-Benz, его ресурс может доходить до 500 тыс. км без капитального ремонта. dzen.ru Уязвимое место — пьезофорсунки, которые текут, вызывая прогорание поршней или гидроудар. dzen.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.