Нет однозначного мнения о том, какой двигатель Mercedes-Benz W204 самый надёжный. Несколько модификаций и их характеристики:
- М271 (156–204 л. с.). 12 Четырёхцилиндровый 16-клапанный двигатель с компрессором, а в поздних модификациях — с турбиной. 1 Привод ГРМ цепной, цепь растягивается уже на пробеге 80 тыс. км. 1 Если грамотно обслуживать мотор, серьёзных проблем он не доставит. 1
- М274 (156 л. с.). 1 Четырёхцилиндровый двигатель рабочим объёмом 1,6 литра с турбонаддувом нового поколения. 1 Цепь надёжнее, чем у предшественника М271, но всё же требует замены на пробеге около 150 тыс. км. 1
- М272 (204, 231 л. с.). 1 Атмосферный двигатель V6 объёмом 2,5 или 3 литра. 1 Самая распространённая проблема — износ цепного привода ГРМ. 1 Но если делать своевременную диагностику и заменять изношенные детали вовремя, не доводя до поломки, то эти двигатели способны проехать и по 400 тыс. км без капитального ремонта. 1
- M276 (250 л. с.). 1 Бензиновый двигатель V6 объёмом 3,5 литра, который в 2011 году сменил мотор М272. 1 Надёжный, но самая известная проблема цепи привода ГРМ осталась (замена в среднем требуется каждые 100 тыс. км). 1
- ОМ646 (136–170 л. с.). 1 Рядный четырёхцилиндровый двигатель, обладает высокой надёжностью, как и большинство дизелей марки Mercedes-Benz. 1 Система подачи топлива Common Rail, очень надёжная, разного рода неполадки могут появиться уже при пробегах выше 300 тыс. км. 1
- ОМ651 (170, 204 л. с.). 1 Дизельный двигатель с турбонаддувом, один из самых надёжных двигателей в линейке Mercedes-Benz, его ресурс может доходить до 500 тыс. км без капитального ремонта. 1 Уязвимое место — пьезофорсунки, которые текут, вызывая прогорание поршней или гидроудар. 1