Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Авто / Какой допустимый износ считается критичным в автосцепном устройстве?
Вопрос для Нейро
9 мая

Какой допустимый износ считается критичным в автосцепном устройстве?

Нейро
На основе 5 источников

Согласно инструкции по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог, износ некоторых деталей более определённого значения считается критичным: 12

  • Стенки отверстия в хвостовике паровозной автосцепки — более 4 мм по диаметру по сравнению с номинальным (альбомным) размером. 12
  • Предохранительный крюк паровозной автосцепки — с трещинами, изгибами и износом более 5 мм. 2
  • Верхний и/или нижний кронштейны (ограничители вертикальных перемещений) пассажирских вагонов, вагонов электропоездов, рефрижераторных, восьмиосных и других грузовых вагонов — с изгибами и износом более 5 мм. 3
  • Рабочие поверхности тяговых полос — более 4 мм. 1
  • Фрикционные клинья и конус — более 3 мм. 1
  • Нажимная шайба — более 5 мм. 1
  • Стяжной болт — с износом более 5 мм и длиной нарезки не более 35 мм. 1

Износы тяговых и ударных поверхностей большого и малого зубьев существенно ухудшают продольную динамику вагонов и могут стать причиной саморасцепов. 5

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)