Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Авто / Какой допустимый износ считается критичным в автосцепном устройстве?
Вопрос для Поиска с Алисой
9 мая

Какой допустимый износ считается критичным в автосцепном устройстве?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Согласно инструкции по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог, износ некоторых деталей более определённого значения считается критичным: files.stroyinf.ru base.garant.ru

  • Стенки отверстия в хвостовике паровозной автосцепки — более 4 мм по диаметру по сравнению с номинальным (альбомным) размером. files.stroyinf.ru base.garant.ru
  • Предохранительный крюк паровозной автосцепки — с трещинами, изгибами и износом более 5 мм. base.garant.ru
  • Верхний и/или нижний кронштейны (ограничители вертикальных перемещений) пассажирских вагонов, вагонов электропоездов, рефрижераторных, восьмиосных и других грузовых вагонов — с изгибами и износом более 5 мм. rcit.su
  • Рабочие поверхности тяговых полос — более 4 мм. files.stroyinf.ru
  • Фрикционные клинья и конус — более 3 мм. files.stroyinf.ru
  • Нажимная шайба — более 5 мм. files.stroyinf.ru
  • Стяжной болт — с износом более 5 мм и длиной нарезки не более 35 мм. files.stroyinf.ru

Износы тяговых и ударных поверхностей большого и малого зубьев существенно ухудшают продольную динамику вагонов и могут стать причиной саморасцепов. elib.bsut.by

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)