Некоторые слабые места Honda Civic 2007 года с двигателем объёмом 1,8 литра:
- Система охлаждения. 2 Засорение радиатора или выход из строя термостата могут привести к короблению головки блока. 2 Также к перегреву приводит неисправность датчика включения вентилятора, который находится в нижнем бачке радиатора. 12
- Двигатель. 3 Мотор чувствителен к качеству масла, а индивидуальные катушки зажигания — к состоянию свечей. 3 Через 60–70 тысяч километров часто выходит из строя натяжной ролик ремня навесных агрегатов. 3 Через 30–45 тысяч километров зазоры в клапанном механизме нередко требуют регулировки. 3 Опоры силового агрегата изнашиваются после 100 тысяч километров. 3
- Трансмиссия. 3 На хэтчбеки устанавливалась роботизированная коробка передач с неудачной мехатроникой. 3 Без адаптации ЭБУ сцепление изнашивается за 50–80 тысяч километров, с адаптацией — за 100–120 тысяч километров. 3 После пробега 140–160 тысяч километров часто критически стачиваются щётки моторчика электропривода сцепления и выходят из строя актуаторы переключения передач. 3
- Ходовая часть. 1 Среди слабых мест — опорные подшипники передних стоек, которые меняли по гарантии на 30 тысячах километров. 1 В задней подвеске были слабыми пружины, из-за которых машина с полной нагрузкой проседала. 1
- Рулевое управление. 1 Рейка начинала стучать к 50–70 тысячам километров. 1 Рулевые наконечники разбалтывались к 80 тысячам километров. 1
- Кузов. 1 От химических реагентов мутнели хромированные детали корпуса, особенно решётка радиатора. 1 На седанах ржавели задние крылья в районе колёсных арок и рамок дверей. 1
- Электроника. 3 Блок «музыки» и иммобилайзер нередко глючили. 3 После 6–8 лет эксплуатации нередко отказывали электрические стеклоподъёмники. 3 Склонны окисляться контакты «массы» на аккумуляторе и на кузове под капотом. 3