Возможно, имелись в виду модели Groza Toughman 800 и Groza Traveller 800. auto.ru www.motorpage.ru
Некоторые преимущества Groza Toughman 800:
- широкий задний колесо (240 мм) придаёт внешнему виду мотоцикла дополнительную брутальность; auto.ru
- проскальзывающее сцепление, благодаря которому передачи переключаются без рывков, а при сбросе газа мотоцикл не клюёт носом; auto.ru
- приводной ремень от бренда Gates, который не нужно постоянно обслуживать, менее шумный и обеспечивает плавность при переключениях; auto.ru
- продуманная компоновка агрегатов: аккумулятор находится под боковой крышкой с левой стороны, а электрические блоки ЭБУ — под крышкой с правой стороны, что облегчает обслуживание. auto.ru
Некоторые недостатки:
- проблема с грязезащитой: по мокрой дороге сильно закидывает брызгами сзади спину и сам мотоцикл; auto.ru
- подвеска довольно жёсткая, так как ход амортизаторов короткий, а байк тяжёлый (250 кг); auto.ru
- конструкция не предполагает спортивного вождения с сильными кренами в поворотах. auto.ru
Некоторые преимущества Groza Traveller 800:
- в комплектацию входят жёсткие кофры общим объёмом 120 л, широченный обтекатель, накладки на дуги с боксами для мелочей, хорошая аудиосистема с четырьмя 6,5 дюймовыми динамиками, рукоятки руля с многоступенчатым подогревом; www.motorpage.ru
- просторный, мягкое седло с подиумом, широченной спинкой и подлокотниками для «второго номера»; www.motorpage.ru
- большой цветной 7 дюймовый TFT-дисплей, отражающий массу нужной информации, включая давление и температуру в шинах; www.motorpage.ru
- возможность подключить телефон по Bluetooth, за обстановкой впереди и позади мотоцикла следят два видеорегистратора, а освещение полностью светодиодное. www.motorpage.ru
Некоторые недостатки:
- небольшой клиренс в 130 мм, длинная колёсная база, дорожная резина, низко закреплённая боковая подножка — всё против того, чтобы съезжать с ровного асфальта; www.motorpage.ru
- не хватает системы круиз-контроля, а также датчика угла наклона мотоцикла. universalmotors.ru