Расположение основных сервисных узлов. motorist.expert До них довольно просто добраться, что снижает стоимость и срок обслуживания во время регулярных ТО. motorist.expert
Загрязнение впускного коллектора. otoba.ru Из-за агрессивной работы клапана ЕГР впускной коллектор быстро зарастает нагаром, следом клинит систему изменяемой геометрии, а мотор начинает задыхаться и глохнуть. otoba.ru
Обрыв ремня ГРМ. otoba.ru Кроме впускного распредвала ремню ГРМ тут приходится вращать маслонасос и помпу, которую нередко клинит. otoba.ru
Мелкие поломки. otoba.ru После 200 000 км агрегат часто потребляет масло, а также вибрирует из-за износа опор, невысокой надёжностью отличаются датчики, к тому же есть сложности с диагностикой. otoba.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.