Преимущества двигателей H4M, устанавливаемых на Lada Vesta:
- цепной привод ГРМ (нет необходимости в замене); 2
- система автоматического изменения фаз газораспределения; 2
- две форсунки на цилиндр (повышается экономия топлива, немного увеличивается мощность, снижаются холостые обороты). 2
Недостатки двигателей H4M, устанавливаемых на Lada Vesta:
- отсутствие гидрокомпенсаторов (придётся регулировать клапана каждые 80 тыс. км); 2
- замена свечей — со снятием впускного коллектора; 2
- проблемы с запуском и некорректная работа при пробеге порядка 150 тыс. км и более (часто причиной является чрезмерно вытянувшаяся цепь ГРМ); 1
- подтекание антифриза из-под ГБЦ в районе помпы (проблема моторов ранних выпусков); 1
- свист под капотом, вызванный вытягиванием ремня генератора. 1