Некоторые преимущества 1,5-литрового дизеля K9K на Renault Megane 4:
- хорошее соотношение мощности и расхода топлива; 1
- возможность улучшения характеристик с помощью чип-тюнинга (мощность и крутящий момент можно увеличить на 15–25% без вмешательства в конструкцию); 3
- устойчивость и манёвренность на разных скоростях; 2
- много места в салоне. 2
Некоторые недостатки:
- Проворот шатунных вкладышей. 14 Наибольшая вероятность появления проблемы — при пробеге 150–200 тыс. км. 4
- Проблемы с топливной аппаратурой Delphi. 1 Система не переносит завоздушивания, забитого топливного фильтра и плохой солярки. 1
- Отсутствие гидрокомпенсаторов. 15 Владельцам приходится регулировать зазоры клапанов каждые 100 тыс. км. 5
- Выход из строя ДПКВ (датчик положения коленвала). 4 Неисправность возникает при больших пробегах, устраняется заменой датчика. 4
- Дорогостоящий ремонт. 4 Особенно затратным является восстановление топливной системы и турбины. 4
При своевременном и качественном обслуживании мотора и выполнении всех рекомендаций производителя по его эксплуатации агрегат способен существенно перекрывать заявленный ресурс пробега без каких-либо серьёзных поломок. 4