Некоторые особенности системы подвески Toyota Auris I поколения:
Передняя подвеска — независимая типа MacPherson. toyota.ufazap.ru Она простая в устройстве, лёгкая, преимущественно сделана из алюминиевого сплава, отличается повышенной жёсткостью и обеспечивает высокий комфорт при вождении. toyota.ufazap.ru
Задняя подвеска — полунезависимая, с торсионной балкой и продольными рычагами. toyota.ufazap.ru Главным элементом является торсион — упругая деталь из металла, которая прикрепляется к рычагу и к кузовной части автомобиля. toyota.ufazap.ru
Наиболее уязвимое место — стойки. toyota.ufazap.ru Их ресурса хватает на 8–10 тысяч километров пробега, но при регулярной езде по плохой поверхности они могут сломаться раньше. toyota.ufazap.ru
Передние амортизаторы служат порядка 150 тысяч километров, задние — 200 тысяч. auto.ru
После 70 тысяч километров может потребоваться замена стоек и втулок переднего стабилизатора. auto.ru
К 120 тысячам километров не исключены проблемы с передними ступичными подшипниками, к 150 тысячам километров — с задними. auto.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.