Система охлаждения двигателя Volkswagen Polo Sedan жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости. 35
Некоторые особенности системы:
- Радиатор с горизонтальным потоком жидкости, трубчато-ленточной алюминиевой сердцевиной и пластмассовыми бачками. 35 На автомобиле с автоматической коробкой передач в левый бачок устанавливают теплообменник для охлаждения рабочей жидкости коробки. 35
- Расширительный бачок служит для компенсации изменяющегося объёма охлаждающей жидкости в зависимости от её температуры. 35 Изготовлен из полупрозрачной пластмассы, на его стенки нанесены метки «МIN» и «МАХ» для контроля уровня охлаждающей жидкости. 35
- Водяной насос центробежного типа обеспечивает принудительную циркуляцию жидкости в системе охлаждения. 35 Установлен на передней поверхности блока цилиндров и приводится во вращение поликлиновым ремнём от шкива коленчатого вала. 35
- Термостат поддерживает постоянную температуру охлаждающей жидкости. 1 Открывается при температуре около 87 °С и пропускает жидкость к радиатору или обратно к двигателю. 1
- Электровентилятор служит для дополнительного обдува радиатора воздухом на небольшой скорости движения автомобиля, в основном в городских условиях или на горных дорогах. 35 Включается и выключается по сигналу электронного блока управления двигателем. 35
- Охлаждающая жидкость состоит из смеси антифриза, антикоррозийного средства и воды. 1 С завода в охлаждающий контур залит раствор, содержащий дистиллированную воду и концентрат G13. 2
С завода в систему охлаждения Volkswagen Polo Sedan заливают охлаждающую жидкость, которая не замерзает при отрицательной температуре, имеет повышенную температуру кипения и обладает высокой теплоёмкостью. 4