Особенности полноприводной версии «Газели»:
- Система полного привода. 2 Реализована по принципу рart-time, то есть с жёстко подключаемым передним мостом. 2
- Принудительно блокируемый дифференциал в заднем мосту. 2 Позволяет предотвратить диагональное вывешивание, что значительно увеличивает проходимость автомобиля на бездорожье. 2 Блокировка автоматически отключается при достижении скорости в 30 км/ч. 2
- Понижающая передача. 1 Помогает преодолеть крутой скользкий склон. 1
- Другие технические изменения: 5
- оригинальный передний модуль с подрамником, редуктором и независимой пружинной подвеской; 5
- раздаточная коробка с прямой передачей, планетарным понижающим редуктором и электронным управлением посредством поворотного селектора на панели приборов; 5
- базовая установка стальной защиты поддона картера. 5
Полноприводная «Газель» может быть представлена в различных типах кузова: комби, микроавтобус, цельнометаллический фургон, грузовичок с бортовой платформой. 4
Автомобиль сохраняет категорию транспортного средства М1, а это означает, что им сможет управлять водитель с удостоверением легкового автомобиля. 4