Некоторые особенности подвески Mitsubishi Carisma 1999–2004 годов выпуска:
- Передняя подвеска оснащена стойками МакФерсон, в ней немного изменены рычаги и стабилизатор по сравнению с моделями Colt/Lancer. abw.by Шаровые опоры и сайлент-блоки одинаковые. abw.by
- Слабые места передней подвески — стойки и втулки стабилизаторов, шаровые опоры. abw.by После 100 тысяч километров обычно требуется замена рычагов и амортизаторов. abw.by
- В задней подвеске ревизии подлежат все рычаги: продольный, два поперечных, особенно короткий (компенсационный), на который ложится основная нагрузка в повороте. abw.by
- Ступичные подшипники боятся купания и большой влажности, их «ходимость» ограничена 80–100 тысячами километров. abw.by
- Оригинальные шаровые опоры имеют слабые пыльники и требуют обновления смазки и пыльников. www.kolesa.ru
- Крепеж может закисать намертво. www.kolesa.ru
На рынках РФ и Украины продавалась Carisma с адаптированной подвеской, у которой был увеличен клиренс. www.drive2.ru