Запас по энергоёмкости у подвески велик, но ей не хватает упругости. 3dnews.ru
На разбитой дороге подвеска плохо держит удары, пропуская их на кузов, и работает шумно и грубовато. auto.ru
Большие и тяжёлые колёса (20-дюймовые в топовых комплектациях) сложно контролировать подвеске. auto.ru
Особенности управляемости Volkswagen Teramont:
На приличном покрытии управляемость очень приятная для крупногабаритного автомобиля. 5koleso.ru Нет валкости и размазанности — за отклонениями руля машина следует очень чётко. 5koleso.ru
На загородных скоростях достаточно слегка «покачать» машину из стороны в сторону, чтобы понять — резкие манёвры не для этого автомобиля. www.domkrat.by
В поворотах Teramont ведёт себя хорошо: сбавлять скорость не хочется, наоборот, автомобиль проходит знакомые повороты на скорости, большей, чем обычно это делают даже на юрких хэтчбеках. aif.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.