Особенности подвески Volkswagen Teramont:
- Передняя подвеска — независимая, пружинная, McPherson. 4
- Задняя подвеска — независимая, пружинная, многорычажная. 4
- Запас по энергоёмкости у подвески велик, но ей не хватает упругости. 4
- На разбитой дороге подвеска плохо держит удары, пропуская их на кузов, и работает шумно и грубовато. 2
- Большие и тяжёлые колёса (20-дюймовые в топовых комплектациях) сложно контролировать подвеске. 2
Особенности управляемости Volkswagen Teramont:
- На приличном покрытии управляемость очень приятная для крупногабаритного автомобиля. 1 Нет валкости и размазанности — за отклонениями руля машина следует очень чётко. 1
- Резкие манёвры не характерны для Teramont. 3
- На загородных скоростях достаточно слегка «покачать» машину из стороны в сторону, чтобы понять — резкие манёвры не для этого автомобиля. 3
- В поворотах Teramont ведёт себя хорошо: сбавлять скорость не хочется, наоборот, автомобиль проходит знакомые повороты на скорости, большей, чем обычно это делают даже на юрких хэтчбеках. 5