Передняя подвеска — зависимая типа МакФерсон, состоит из двух стоек амортизаторов, двух опорных подшипников, двух рычагов, двух пружин, двух поворотных кулаков, двух ступиц, одной балки и стабилизатора. zetauto.ru
Задняя подвеска — торсионная полузависимая с амортизаторами и пружинами на оси. zetauto.ru Основные элементы: два рычага, две пружины, пара амортизаторов, две балки, две реактивные тяги, ступицы на каждом из двух колёс и одна поперечина. zetauto.ru
Замена основных узлов подвески происходит при пробеге 100–120 тысяч километров, к этому моменту выходят из строя стойки и рычаги подвески. cars.avtocod.ru
Если в качестве опции была установлена адаптивная подвеска, её амортизаторы потребуется менять через 40–80 тысяч километров. {7-host}
Особенности тормозной системы Opel Astra H:
Рабочая система — двухконтурная, с диагональным соединением тормозных механизмов передних и задних колёс. {6-host} {8-host} Один контур гидропривода обеспечивает работу правого переднего и левого заднего тормозных механизмов, другой — левого переднего и правого заднего. {6-host} {8-host}
Все автомобили оснащены антиблокировочной системой тормозов (ABS) с подсистемой курсовой устойчивости (ESP), штатно устанавливаемой на комплектацию ОРС (на остальные комплектации — по заказу). {6-host} {8-host}
Стояночная тормозная система — с тросовым приводом на тормозные механизмы задних колёс. {6-host} {8-host}
Саморегулирующийся механизм автоматически регулирует тормоза в зависимости от степени износа тормозных колодок. krutilvertel.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.