Некоторые особенности обслуживания и ремонта Skoda Rapid с двигателем 1.6 MPI:
Обслуживание:
- Проверка уровня масла. 4 Уровень масла нужно проверять по щупу, датчиков уровня нет. 4
- Раскоксовка камеры сгорания. 3 Процедуру проводят каждые 50 тыс. км, чтобы сгоревшая смазка не откладывалась на поршнях твёрдым слоем и не вызывала чрезмерную детонацию. 3
- Замена ремня ГРМ. 1 Ремень положено менять каждые 120 тыс. км. 1
- Промывка форсунок. 1 Форсунки рекомендуется промывать каждые 60 тыс. км. 1
- Чистка дроссельной заслонки. 1 Процедуру желательно осуществлять на пробеге 60–80 тыс. км. 1
- Замена свечей. 1 Свечи служат около 30–60 тыс. км, иногда приходится менять и наконечники свечей. 1
- Замена датчика лямбда-зонда. 1 Датчик часто выходит из строя на пробеге 60–100 тыс. км. 1
Ремонт:
- При выходе из строя двигателя, как правило, устанавливают «контрактный» агрегат: ремонт обычно нецелесообразен. 1
- Если возникает повышенный расход масла, причиной могут стать износ поршней или направляющих втулок клапанов. 1 Их либо ремонтируют, либо меняют полностью ГБЦ (она совмещена с выпускным коллектором). 1
- Если на двигателе установлено два термостата, при неисправности одного из них лучше поменять сразу оба. 1
Для проведения обслуживания и ремонта рекомендуется обращаться к квалифицированным специалистам.