Особенности Mercedes-AMG GT 63:
Полный привод и полноуправляемое шасси. www.championat.com Реализовать схему со всеми ведущими колёсами позволил отказ от компоновки, когда двигатель размещался спереди, а коробка передач — около задней оси. www.championat.com
Продвинутая система AMG Active Ride Control. www.championat.com В ней используются гидравлические стабилизаторы поперечной устойчивости, которые более эффективно подавляют крены. www.championat.com
Выдвижной карбоновый сплиттер под передним бампером. www.championat.com На скорости 80 км/ч он выдвигается вниз на 40 мм, чтобы спровоцировать возмущение проникающего под днище потока воздуха. www.championat.com
Активное антикрыло. www.championat.com Имеет пять различных положений для разных режимов движения. www.championat.com
Комплекс Airpanel. www.championat.com Включает горизонтальные подвижные панели в нижнем воздухозаборнике переднего бампера и вертикальные подвижные сегменты за решёткой радиатора. www.championat.com
Тяговая батарея. www.drive.ru auto.rambler.ru Разработана с учётом опыта создания аккумуляторов для современной гибридной Формулы-1. www.drive.ru Оснащена прямым охлаждением. www.drive.ru
Селектор режимов Dynamic Select. www.drive.ru Режимов, влияющих на программу работы моторов и трансмиссии, семь: www.drive.ru Electric, Comfort, Sport, Sport+, Race, Slippery и Individual. www.drive.ru