Особенности Mercedes-AMG GT 63:
Полный привод и полноуправляемое шасси. 1 Реализовать схему со всеми ведущими колёсами позволил отказ от компоновки, когда двигатель размещался спереди, а коробка передач — около задней оси. 1
Продвинутая система AMG Active Ride Control. 1 В ней используются гидравлические стабилизаторы поперечной устойчивости, которые более эффективно подавляют крены. 1
Выдвижной карбоновый сплиттер под передним бампером. 1 На скорости 80 км/ч он выдвигается вниз на 40 мм, чтобы спровоцировать возмущение проникающего под днище потока воздуха. 1
Активное антикрыло. 1 Имеет пять различных положений для разных режимов движения. 1
Комплекс Airpanel. 1 Включает горизонтальные подвижные панели в нижнем воздухозаборнике переднего бампера и вертикальные подвижные сегменты за решёткой радиатора. 1
Тяговая батарея. 25 Разработана с учётом опыта создания аккумуляторов для современной гибридной Формулы-1. 2 Оснащена прямым охлаждением. 2
Селектор режимов Dynamic Select. 2 Режимов, влияющих на программу работы моторов и трансмиссии, семь: 2 Electric, Comfort, Sport, Sport+, Race, Slippery и Individual. 2