Изменённая внешняя форма. 2 Она оптимизирует аэродинамику автомобиля. 2
Цельная передняя панель (cofango). 12 Она объединяет передний бампер, крылья и обтекатель в единый подъёмный элемент, что упрощает обслуживание элементов передней подвески и охлаждения. 1
Дополнительные жабры в крыльях. 1 Спереди они отводят лишний воздух из арок и снижают аэродинамическое сопротивление, а сзади обеспечивают питание двигателя свежим воздухом. 1
Разрезное заднее крыло. 2 Оно имеет три регулируемые вручную позиции, что позволяет водителю адаптировать аэродинамический баланс к различным стилям езды. 2
Облегчённая конструкция. 23 Кузов Huracan STO более чем на 75% выполнен из карбона, а для некоторых элементов применены сэндвич-панели, выполненные по технологии, разработанной в аэрокосмической промышленности. 2
Современная тормозная система. 23 В её основе — специальные карбон-керамические тормозные диски, разработанные брендом Brembo на основе моделей для Формулы-1. 2
Режимы вождения. 2 Доступны режимы STO (для вождения по любой дороге и при любых погодных условиях), Trofeo (для трека) и Pioggia (для улучшения эксплуатационных характеристик в условиях мокрого и скользкого дорожного покрытия). 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.