Некоторые особенности конструкции подвески Skoda Karoq:
- Передняя ось оснащена независимой подвеской McPherson. 1 Каждая сторона оси состоит из треугольного рычага и блока амортизатора. 1
- Задняя ось имеет разные конструкции в зависимости от типа привода. 14
- Переднеприводные модификации оснащаются полузависимой подвеской с торсионной балкой и парой рычагов. 2 Жёсткий задний мост заменяет упругий торсион, который помогает гасить часть энергии при наезде на неровность, снижая влияние на соседнее колесо. 2
- Полноприводные автомобили оснащены независимой многорычажной осью с опорной рамой. 1 За управление боковым колесом отвечают три поперечных рычага: верхний, нижний рычаг пружины и нижний поперечный рычаг управления. 1 Продольный рычаг отвечает за продольное управление колесом. 1
Все механизмы подвески пассивные, то есть не имеют регулировок и настроек. 2 Для российского рынка инженеры изменили жёсткость пружин и амортизаторов, чтобы сделать подвеску мягче. 2