Некоторые особенности конструкции подвески Peugeot 308:
Передняя подвеска типа «МакФерсон». 2 Состоит из одной пружины и одного амортизатора для каждого переднего колеса. 2
Передние стабилизаторы уменьшают крен кузова автомобиля во время поворотов. 2
Подшипники качения в передней подвеске имеют повышенную износостойкость и герметичность. 2
Регулировка жёсткости передней подвески позволяет подстроить её под особенности дороги. 2
Низкий уровень шума и вибрации во время движения. 2
Запас хода передней подвески позволяет обеспечить комфортное движение автомобиля на неровностях дороги. 2
В шарнирных соединениях используются беззазорные шаровые шарниры, что повышает общую надёжность конструкции. 1
В задней подвеске реализован эффект пассивного подруливания, благодаря которому поведение автомобиля при повороте становится возможным на разных скоростях. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.